Образовательный процесс
Реализация учебно-исследовательской и проектной деятельности
Реализация учебных планов одного или нескольких профилей обучения, предоставление обучающимся возможности формирования индивидуальных учебных планов
Реализация федеральных рабочих программ по учебным предметам (1‒11 классы)
Обеспеченность учебниками и учебными пособиями, в том числе специальными учебниками и учебными пособиями для обучающихся с ОВЗ
Применение электронных образовательных ресурсов из федерального перечня
Углубленное изучение отдельных предметов
Функционирование объективной внутренней системы оценки качества образования
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего формы, порядок, периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Реализация и соблюдение требований локального акта, регламентирующего внутреннюю систему оценки качества образования
Планирование оценочных процедур с учетом графиков проведения федеральных и региональных (при наличии) оценочных процедур (сводный график оценочных процедур размещен на официальном сайте школы)
Наличие выпускников 11 класса, получивших медаль «За особые успехи в учении» (I и (или) II степени)
Образовательная организация не входит в перечень образовательных организаций с признаками необъективных результатов
Отсутствие выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса (за предыдущий учебный год)
Отсутствие выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса (за предыдущий учебный год)
Обеспечение удовлетворения образовательных интересов и
потребностей обучающихся
Реализация рабочих программ курсов внеурочной деятельности, в том числе курса «Разговоры о важном»
Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников
Наличие победителей и призеров этапов Всероссийской олимпиады школьников
Сетевая форма реализации общеобразовательных программ (наличие договора(-ов) о сетевой форме реализации общеобразовательных программ; наличие общеобразовательных программ, реализуемых в сетевой форме)
Обеспечение условий для организации образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), с инвалидностью
Реализация программы (плана) мероприятий по обеспечению доступности и качества образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (или развития инклюзивного образования и т.п.)
Разработанность локальных актов (далее ‒ ЛА) в части организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, в том числе посредством организации инклюзивного образования
Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью
Обеспечение информационной открытости, доступности информации об организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью (за исключением персональной информации, в том числе о состоянии здоровья обучающихся)
Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий в образовании обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью