Театральная деятельность

«Овация»

дополнительная общеразвивающая программа

По мнению современных ученых, педагогов, психологов, раскрытию качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. А искусство театра представляет собой синтез музыки, живописи, риторики, актерского мастерства. Театральное искусство собирает в единое целое все средства выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности. Театральная игра для детей должна стать и удовольствием, и развлечением, и, в то же время, пониманием разнообразия жизни, а порой и ее противоречивости. Театральная игра – это инструмент решения конфликтов, инструмент, способствующий взаимопониманию и самораскрытии. В основу программы положен опыт воспитания ребенка, как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С.Станиславским, где учитываются личностный опыт ребенка и уровень психофизического развития.

В составленной программе детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у детей фантазию и воображение, любовь к творчеству, научили сочувствию и сопереживанию и положили начало раскрытию их творческого потенциала.

«Мюзикл»

дополнительная общеразвивающая программа

В постановке мюзикла, соединены такие многогранные средства воздействия на ребенка, как слово, движение и музыка. С их помощью, воспитывается эмоциональная отзывчивость на категорию прекрасного в искусстве, жизни, природе. Наблюдения педагогов и специальные исследования убедительно показали, что пение, декламация, сценические движения – эффективные средства физического воспитания и развития детей. В процессе пения: сольного и хорового – укрепляется певческий аппарат, развивается дыхание, положение тела во время пения (певческая установка) способствует формированию хорошей осанки. Так же дело обстоит и с декламацией, и со сценическими движениями, так как природа работы со специализированным дыханием, постановкой корпуса – едина. Все это положительно влияет на общее состояние здоровья, а также развивает у детей внимание, наблюдательность, дисциплинировать, ускоряет рост клеток, отвечающих за интеллект человека, повышает умственную активность мозга. Театральное направление представляет собой ознакомление с основами актёрского мастерства и сценической речи. Занятия по основам актёрского мастерства, направлены на развитие творческого воображения и фантазии, умения «перевоплощаться», «верить» в предлагаемые обстоятельства мизансцены, владеть собой, своими чувствами, распределять внимание. Занятия ставят своей целью раскрепостить учащихся, выработать у них умения сценической импровизации, театрального ансамбля, актерской пластики в виде театральных этюдов, игр на развитие внимания, фантазии, пантомимы, работы с воображаемыми предметами. Занятия по сценической речи – декламации, должны развивать речевой аппарат, вырабатывать классическое произношение гласных звуков, образность и эмоциональную подачу текста, культуру поведения на сцене, дикцию.

«Страна чудес»

дополнительная общеразвивающая программа

Данная программа реализует театральную деятельность обучающихся на английском языке.

Дополнительная общеразвивающая программа «Страна чудес» предполагает удовлетворение познавательного интереса ребенка, расширение кругозора и образованности в художественно - эстетической области, обогащение опыта общения и приобретение умений в совместной деятельности, формирование и развитие творческих способностей и общей культуры обучающихся. Театральная практика в процессе обучения английскому языку соответствует современным коммуникативным методам обучения, стимулирует творческую деятельность учащихся, делает мотивированным процесс изучения английского языка и английской культуры. Театральные постановки и, как результат, – повышение языкового уровня обучающихся являются гарантией динамичного обучения, которое осуществляется на разных этапах работы по эстетическому воспитанию. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

«Театр на французском языке»

дополнительная общеразвивающая программа

Театральная практика в процессе обучения французскому языку соответствует современным коммуникативным методам обучения, стимулирует творческую деятельность обучающихся, делает мотивированным процесс изучения французского языка и французской культуры. Активирует процессы познания, самопознания, самораскрытия личности, дает возможность обучать детей яркой, эмоциональной, наполненной содержанием французской речи, закладывает основы коммуникативной культуры. 

Сертификат

«Театр «Чародеи»

дополнительная общеразвивающая программа

Детям свойственно эмоциональное восприятие мира. В.А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Именно школьный театр обладает такой возможностью – создать незабываемый мир детства, радости, творчества. Средствами театральной деятельности возможно формирование социально активной творческой личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства, способной к творческому труду, сочинительству 

Сертификат

«Овация»

дополнительная общеразвивающая программа

По мнению современных ученых, педагогов, психологов, раскрытию качеств личности и самореализации ее творческого потенциала в наибольшей степени способствует синтез искусств. А искусство театра представляет собой синтез музыки, живописи, риторики, актерского мастерства. Театральное искусство собирает в единое целое все средства выразительности, имеющееся в арсенале отдельных искусств, и, тем самым, создает условие для воспитания целостной одаренной личности. Театральная игра для детей должна стать и удовольствием, и развлечением, и, в то же время, пониманием разнообразия жизни, а порой и ее противоречивости. Театральная игра – это инструмент решения конфликтов, инструмент, способствующий взаимопониманию и самораскрытии. В основу программы положен опыт воспитания ребенка, как артиста, творца, исполнителя с позиции театральной «школы переживания», созданной К.С.Станиславским, где учитываются личностный опыт ребенка и уровень психофизического развития.

В составленной программе детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, т.е. создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у детей фантазию и воображение, любовь к творчеству, научили сочувствию и сопереживанию и положили начало раскрытию их творческого потенциала. 

Сертификат

«Мюзикл»

дополнительная общеразвивающая программа

В постановке мюзикла, соединены такие многогранные средства воздействия на ребенка, как слово, движение и музыка. С их помощью, воспитывается эмоциональная отзывчивость на категорию прекрасного в искусстве, жизни, природе. Наблюдения педагогов и специальные исследования убедительно показали, что пение, декламация, сценические движения – эффективные средства физического воспитания и развития детей. В процессе пения: сольного и хорового – укрепляется певческий аппарат, развивается дыхание, положение тела во время пения (певческая установка) способствует формированию хорошей осанки. Так же дело обстоит и с декламацией, и со сценическими движениями, так как природа работы со специализированным дыханием, постановкой корпуса – едина. Все это положительно влияет на общее состояние здоровья, а также развивает у детей внимание, наблюдательность, дисциплинировать, ускоряет рост клеток, отвечающих за интеллект человека, повышает умственную активность мозга. Театральное направление представляет собой ознакомление с основами актёрского мастерства и сценической речи. Занятия по основам актёрского мастерства, направлены на развитие творческого воображения и фантазии, умения «перевоплощаться», «верить» в предлагаемые обстоятельства мизансцены, владеть собой, своими чувствами, распределять внимание. Занятия ставят своей целью раскрепостить учащихся, выработать у них умения сценической импровизации, театрального ансамбля, актерской пластики в виде театральных этюдов, игр на развитие внимания, фантазии, пантомимы, работы с воображаемыми предметами. Занятия по сценической речи – декламации, должны развивать речевой аппарат, вырабатывать классическое произношение гласных звуков, образность и эмоциональную подачу текста, культуру поведения на сцене, дикцию. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

 

© 2014-2022 ГБОУ СОШ №26. Все права защищены.