Школьный климат

Организация психолого-педагогического сопровождения

Наличие в общеобразовательной  организации педагога-психолога (по основному месту работы (штатного), внешнего совместителя или привлеченного в рамках сетевого взаимодействия)

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, принявших участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ, в общей численности обучающихся, которые могли принять участие в данном тестировании

Наличие локальных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Наличие в штате общеобразовательной организации социального педагога

Наличие в организации отдельного кабинета педагога-психолога

Формирование психологически благоприятного школьного климата

Оказание психолого-педагогической помощи целевым группам обучающихся (испытывающим трудности в обучении; находящимся в трудной жизненной ситуации; детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; обучающимся с ОВЗ и (или) инвалидностью; одаренным детям) 

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся

Наличие в кабинете педагога-психолога оборудованных зон (помещений) для проведения индивидуальных и групповых консультаций, психологической разгрузки, коррекционно-развивающей работы

Формирование психологически благоприятного школьного пространства для педагогов

Профилактика травли в образовательной среде

Профилактика девиантного поведения обучающихся

© 2014-2022 ГБОУ СОШ №26. Все права защищены.