Деловая игра по профориентации

Деловая игра по профориентации

Дымникова Анна

 

21 марта 2019 года мы с ребятами посетили деловую игру по профориентации, организованную Благотворительным фондом помощи детям и семьям в трудной жизненной ситуации «КОЛИБРИ». Это мероприятие было полезно для всех нас, поскольку нас – девятиклассников озадачивает вопрос о выборе будущей профессии. Нам дали важные советы по работе с объявлениями о трудоустройстве, объяснили, как мошенники могут воспользоваться неопытностью выпускников, слепо верящих печатному слову, обещающему невероятные выгоды.

Также мы с ребятами попробовали позвонить по нескольким подозрительным объявлениям из газет. Это было забавно и занимательно. Очень приятным бонусом было проведение такой игры в пиццерии «Додо пицца» Нас хорошо приняли и вкусно угостили.

Мне все очень понравилось, время пролетело незаметно. Я узнала много полезной информации. В дальнейшем я хотела бы больше посещать подобных мероприятий. Огромное спасибо!

Маршев Даниил

 

Я со своими одноклассниками сходил в ресторан «Додо Пицца» в рамках проф. ориентационной работы. И мне хотелось бы рассказать об основателе этой сети ресторанов.

Федор Овчинников, 37-летний предприниматель из Сыктывкара, ломает все представления о типичном российском бизнесмене средней руки. Прогорев после кризиса 2008–2009 гг. с книжным бизнесом, он затеял новый, в сфере ему совсем незнакомой, и сразу решил развиваться ни больше ни меньше как во всем мире. В основе дела было и останется мелкое предпринимательство, но цель – создать на рынке пиццы глобального игрока с оборотом не менее $1 млрд. Теперь это — международная сеть, которая объединяет больше 230 пиццерий, работающих не только в России, но и в Литве, Эстонии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Румынии, Китае и США. Высокие темпы роста сети обеспечивает франчайзинг — и инновационная бизнес-модель. Она основана на облачной информационной системе Додо ИС. Эта система управляет всем бизнесом и повышает эффективность как каждой отдельной пиццерии, так и всей сети в целом. По прогнозу Григория Фингера, одного из основателей Mail.ru Group и фонда Digital Sky Technologies (DST), к 2020 году капитализация «Додо Пицца» может составить $2,5 миллиарда. На нашем мероприятии мы рассматривали разные объявления в газетах и нам рассказали об основных критериях подбора. После этого нам предложили попробовать пиццы с разными начинками на выбор. Хотелось бы отметить что в этой сети ресторанов крайне обширен выбор как начинок пиццы так и различных других блюд.

В заключение хотелось бы отметить что мне с моими друзьями и одноклассниками очень понравилось данное мероприятие. И было интересно узнать о начале пути развития теперь уже одной из крупнейших сетей ресторанов.

Please publish modules in offcanvas position.