19 января, 10:00

Гостиница Park Inn Пулковская, пл.Победы,1

Встреча с лучшими вузами Санкт-Петербурга, России и мира:

- выбор вуза и общение со студентами;

- профориентация;

- мастер-классы;

- консультации;

- стратегия подготовки к ЕГЭ и ОГЭ за полгода.

 

Регистрация на сайте: propostuplenie.ru

 

В декабре состоялись предновогодние мероприятия для обучающихся средней школы: «Новогодний блеф-клуб» для 6-х и 7-х классов, информационно-интерактивное занятие «Новый год шагает по планете» для обучающихся 5-х классов. Обучающиеся 5 «В» класса подготовили костюмированную сценку «Новогодние персонажи Чехии» и выступили перед учениками начальной школы.

В праздничную предновогоднюю декаду состоялись мероприятия для обучающихся начальной школы: театрализованное представления «Цирк, цирк, цирк…» для 1-х классов; интерактивная викторина «Большие буквы» для 2-х классов; новогодний концерт «Алло, мы ищем таланты!» для 3-х классов; новогодняя дискотека для 4-х классов. 

В 2020 году будет проводится  год памяти и славы, посвященного сохранению исторической памяти и празднованию 75-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

Чемпионат Европы по футболу 2020 города-организатора Санкт-Петербург по праву является одним из крупнейших спортивных событий в Европе. Ключевым фактором успешной организации и проведения Чемпионата является высокоэффективная, квалифицированная помощь городских волонтеров за счёт единых подходов к организации работы и подготовке городских волонтеров в Санкт-Петербурге.
Целью Программы является привлечение и отбор городских волонтеров, их качественная подготовка и обеспечение эффективной помощи в период организации и проведения матчей ЕВРО-2020. Стать кандидатом в волонтеры может любой желающий, которому будет не менее 16 лет к моменту начала соревнования (12 июня 2020 года). За более подробной информацией необходимо обратится к Зайцеву Д.И.

18 декабря состоялись театральные "Рождественские встречи". В кругу друзей и родителей три объединения: "Театр миниатюр "Чародеи", под руководством Бабаян Е.Н, "Театр на французском" под руководством Ильиной Г.А. и Бабаян Е.Н. и объединение "Овация", под руководством Ян Юлианы Валерьевны показали свои театральные постановки. 

Дорогие ребята!

Приглашаем Вас принять участие 04.01.2020 года в мастер-классе  "Друзья волейбола", который состоится в спортивном зале № 1 нашей школы в 12:00.

Вы будете не просто болельщиками и наблюдателями,  научитесь техникам игры, грамотной передаче мяча, а самое главное- зарядитесь положительными эмоциями, почувствуете командный дух, проведёте свободное время с пользой!

Мы все разные, но волейбол нас  объединяет!

20 декабря состоялась традиционная интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 8-11 классов. 7 команд знатоков боролись за право обладание "Хрустальной совой 2019". Каждый игрок мог заработать оценку "отлично" своим умом! А также каждому зрителю предлагалось испытать свой ум и поймать новогодний снегопад из "пятерок". Обладателями "новогодних пятерок" стало более сотни счастливчиков по различным предметам! В конце каждого раунда звучали вопросы на иностранных языках (англиканском и французском).
  Победителем игры в 2019 году стал 9 а класс (капитан команды Шарапова Алиса). Мы поздравляем ребят!!! Свой победный балл, решивший исход этой интеллектуальной битвы, команда получила за соблюдение дресс кода мероприятия (вечерние платья, костюмы и, конечно, бабочки!).
  Благодарим за помощь в организации мероприятия 11 класс (и его классного руководителя Шанаву Ф.Р.), 10 класс (Трунова Г., Белякова А., Богданову и., Дымникову Анну), Демченко С.П за техническое сопровождение, председателей МО и учителей-предметников, подготовивших увлекательные и интересные вопросы к игре, а также уважаемый Ареопг (педагоги, производившие подсчет и подводивших итоги игры): Абасову Н.Г., Столярову Ю.А., Барковскую Э. Н., Кангизер В.Р., Иванову Е.Б., Иценко В.П., Гришину Н.А., Ганихину А.В.)

 

 

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД 

 

1. Первый выход на ледяной покров водоема разрешается только в присутствии взрослых, предварительно проверивших толщину и прочность льда и определивших места выхода на лед.

2. Переходить водоем по льду нужно по оборудованным переправам. Если таких переправ нет, то переходить можно только в сопровождении взрослых. Им, прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней. Если после первого удара лед пробивается и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно по следам. Первые шаги на обратном пути надо делать, не отрывая подошвы ото льда.

3. Категорически запрещается проверять прочность льда ударом ноги!

4. Во всех случаях, прежде, чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.

5. По возможности надо избегать движения по льду. При необходимости движения по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега: под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.

6. Особенно осторожным нужно быть в местах быстрого течения реки, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий, где ведется заготовка льда и т.п.

7. При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5 - 6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди.

8. При перевозке небольших по размерам, но тяжелых грузов, их следует класть на сани или брусья с большой площадью опоры.

9. Кататься на коньках разрешается только на специально оборудованных катках. Если каток устраивается на водоеме, то катание разрешается лишь после тщательной проверки прочности льда (толщина льда должна быть не менее 12 см). Массовое катание разрешается при толщине льда не менее 25 см.

10. Запрещается ходить и кататься на льду в ночное время и, особенно, в незнакомых местах, за исключением специально оборудованных мест.

11. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходиться идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5 - 6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т.п.

12. В случае провала льда под ногами надо действовать быстро и решительно: широко расставив руки, удержаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а затем, лежа на спине или на груди, продвинуться в сторону, начала движения, одновременно призывая на помощь.

 

Самое главное: дети должны усвоить, что выходить на лед можно только после того, как его обследуют взрослые, а взрослые должны знать, что нельзя оставлять детей без контроля вблизи водных объектов.

  

СПОСОБЫ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ

 

При обучении детей способам оказания помощи провалившемуся под лед следует обратить внимание на то, что в первую очередь надо позаботиться о собственной безопасности. Ведь при необдуманных, импульсивных действиях в воде, кроме пострадавшего, окажутся и пытающиеся его спасти товарищи. Опасно приближаться близко к провалившемуся под лед.

В первую очередь надо постараться привлечь внимание взрослых, позвать их на помощь!

К пострадавшему следует приближаться лежа, с раскинутыми в сторону руками и ногами. Если помощь оказывают два-три человека, то они ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги. Первый из них подает пострадавшему лыжные палки, шарф, одежду и т.д. Деревянные предметы (лестницы, жерди, доски и др.) необходимо толкать по льду осторожно, чтобы не ударить пострадавшего. Спасатели при этом должны обезопасить и себя. Продвигаясь к пострадавшему, следует ложиться на доску, лыжи и другие предметы, страховаться веревкой, привязанной к опоре на берегу.

Ситуация, когда человек провалился под лед, требует от спасателя соблюдения особых правил предосторожности. Для приближения к тонущему нужно ползти по льду на груди, широко расставляя руки и ноги. Если есть возможность, то нужно использовать для увеличения площади опоры доски, жерди, лыжи, фанеру, лестницы и т.п. Опасно приближаться к самому пролому, так как у кромки лед особенно хрупок и может обломиться под тяжестью тела спасателя. Лучше, не подползая к полынье или пролому слишком близко, бросить тонущему веревку, связанные ремни или протянуть шест, за который он может ухватиться.

Провалившемуся под лед следует широко раскинуть руки, навалиться грудью или спиной на лед и постараться вылезти на него самостоятельно, звать при этом на помощь.

После извлечения провалившегося следует принять меры к согреванию и предупреждению простудных заболеваний, как у пострадавшего, так и у спасателя. Для этого необходимо пострадавшего и спасателя доставить в теплое помещение, снять мокрую одежду, растереть тело и надеть сухое белье. Быстрейшему согреванию способствуют горячие напитки.

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

1. Не допускайте детей на лед водоемов (на рыбалку, катание на коньках) без присмотра!

2. Покажите ребенку потенциально опасные места близлежащих водоемов. Расскажите ему о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее.

3. Обратите внимание детей на то, что места на льду, где видны трещины и лунки, очень опасны: при наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть.

4. Объясните детям, что в случае, когда под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать от опасности, необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место.

13 декабря в средней школе №13 с углубленным изучением английского языка прошло награждение победителей и призеров Всероссийского  фестиваля «Искатели своих корней», который ежегодно проводится при поддержке Союза писателей России, известных редакций журналов и газет, ИМЦ Невского района.

Учащиеся 9 «А» и 9 «Б» классов достойно представили свои работы и стали призерами фестиваля. Искренне и от всей души поздравляем наших учениц: Давыдову Елизавету, Мелентьеву Варвару, Термяеву Полину, Туганову Елизавету и Кононову Дарью! Желаем дальнейших творческих успехов, радости и вдохновения!

17 декабря обучающиеся 10 и 9 классов, посещающие объединения «В мире интересных профессий», «Юный журналист (педагог Дронова Д.С.) и «Взгляд в будущее» (педагог Меша В.А.) вместе с руководителем ОДОД Комаровой И.Л. побывали в Санкт-Петербургском государственном университете. Это самый первый университет России, центр образования и науки, один из самых крупных мировых университетов, где учатся больше 33-х тысяч студентов. СПбГУ занимает первое место среди всех вузов Санкт-Петербурга и второе в рейтинге вузов России.

В разные годы университет стал alma mater для Л.Д. Ландау, А. А. Блока, Н.В. Гоголя, Н.К. Рериха и многих других ученых, писателей, государственных деятелей. Санкт-Петербургский университет закончили два президента РФ: В. В. Путин и Д. А. Медведев.

Санкт-Петербургский государственный университет основан по указу Петра I в 1724 г. Открытие первого светского вуза состоялось в составе Петербургской Академии наук.

С 1804 г. университет расположился на набережной Васильевского острова в здании 12 коллегий, которое с тех пор является визитной карточкой учебного заведения. В нем располагаются часть факультетов и крупнейшая в России научная библиотека им. Горького.
            В середине 19 века в вузе зародились всемирно известные научные школы и сообщества, основателями которых стали выдающиеся ученые Д.И. Менделеев, П.Л. Чебышев, И.М. Сеченов, И.И. Мечников. Именно здесь был представлен А.С. Поповым первый в мире радиотелеграф.
            Вклад СПбГУ в развитие образования был отмечен президентским указом 2009 г.: университету присвоили особый статус «уникального научно-образовательного комплекса, старейшего вуза страны, имеющего огромное значение для развития российского общества». Научно-образовательный центр получил право разрабатывать собственные стандарты образования, выдавать студентам дипломы собственного образца с гербом университета на русском и английском языках и в двух системах оценивания знаний – пятибалльной и кредитно-рейтинговой.
           В состав научно-образовательного центра входят 24 факультета и института, общеуниверситетская кафедра физической культуры и спорта. На базе СПбГУ действует военная кафедра, открыты медицинский колледж и Академическая гимназия имени Д.К.Фаддеева.

Девятые, десятые и одиннадцатые классы приняли участие в дискуссии "Россия - правовое государство?!", которую провел Громов А.Н. совместно с Кузнецовой Н.А. Одним из вопросов, которые ребята обсуждали был "коррупция и способы борьбы с ней".  Ребята пытались понять, что требуется для создание правового государства, высказывали свое мнение, предлагали свои идеи. Дискуссия была приурочена ко Дню Конституции.

3 декабря всей школой отмечали памятную дату "День Неизвестного солдата": прошла акция "Гвоздика памяти", после ребята из спортивного клуба отвезли и возложили цветы к мемориалу "Журавли". В актовом зале прошло совместное мероприятие с патриотическим центром "Взлет" - "Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен". Ребята готовили газеты ко Дню Героя, Дню Конституции, совет обучающихся делал афишу к правовой декаде. 10 декабря отмечали Международный день прав человека. 11 декабря прошла дискуссия "Россия - правовое государство?!" для 9 - 11 классов, которую провел Громов А.Н. совместно с Кузнецовой Н.А. Одним из вопросов, которые ребята обсуждали был "коррупция и способы борьбы с ней". Дискуссия была приурочена ко Дню Конституции.

Наша школа приняла участие в традиционном фестивале школьных театров на французском языке "Малая Рампа Санкт-Петербурга", организованным Санкт-Петербургским центром оценки качества образования и информационных технологий совместно с Французским институтом в России, Руководители объединения "Театр на французском языке"  Ильина Галина Анатольевна и Бабаян Екатерина Николаевна в этом году представили на суд театральной публике пьесу "Гразопуньяки". Капин Фурьё терпит крушение космического корабля и оказывается на неизвестной планете в окружении очень недружелюбных местных жителей, который все время хотят его съесть. Чем заканчивается история скоро смогут узнать и наши зрители, если придут на премьеру спектакля!

6 декабря у учеников 7 – 11 классов состоялась встреча с французским фотохудожником Жоржем Азра. Он путешествует по всему миру, а потом рассказывает об удивительных уголках нашей планеты посредством искусства фотографии. На встрече Жорж рассказал ребятам о путешествии к полярному архипелагу Шпицбергену, репортаж сопровождался показом фоторабот и видеороликом. Каждый раз путешественник поражает аудиторию теплотой и лёгкостью общения, а его главная цель показать, какой невероятно красивый и интересный мир нас окружает. Также у учащихся была возможность поговорить и задать вопросы на французском языке. В холле школы открыта фотовыставка Жоржа Азра «La planète aux milles paysages».

По инициативе Министерства труда и социальной защиты населения 6 декабря обучающиеся  старшей школы приняли участие в  "Программе повышения уровня пенсионной грамотности учащейся молодежи".  Каждый участник получил буклет с информацией и смог задать волнующей его вопрос сотрудникам пенсионного фонда. 

«Что бы плохого ни случилось, любовь поможет это пережить. Что бы хорошего ни случилось, без любви оно не стоит ни гроша» (Рихард Дюбель). Именно такую философскую жизнеутверждающую мысль вынесли 10-классники, послушав оперу «Иоланта» в Мариинском театре.

Петр Ильич Чайковский писал в письме брату об опере «Иоланта»: «О, я напишу такую оперу, что все плакать будут».

«Иоланта» - последний шедевр в жизни П.И. Чайковского,  и это  самое светлое, лирическое и поэтическое произведение композитора. Безусловно, это цепляет и трогает. Основная мысль оперы - благодарность Богу за чудесный дар - умение видеть этот мир...
И, конечно, сама история -  одна из самых необычных, трогательных, живых, незабываемых и даже странных.

Обучающиеся 3-х и 4-х классов приняли активное участие в школьном Фестивале «Сказки народов мира», посвященном Международному Дню толерантности. На Фестивале были представлены песни, танцы и сказки России, Белоруссии, Украины и Грузии. Обучающиеся знакомились с искусством, традициями и обычаями этих стран.

Возложение цветов Акции «Гвоздика памяти» к мемориальному комплексу памяти павших героев Великой Отечественной войны «Журавли» представителями обучающихся школы.

3 декабря в школе прошли мероприятия, посвященные Дню неизвестного солдата:

В Акции «Гвоздика памяти» приняли участие обучающиеся школы (1-11 классы). На втором этаже была организована выставка творческих работ обучающихся «Герои, защитники» объединения ОДОД «Цветной мир».  Урок-памяти «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен» посетили обучающиеся 5а, 5в и 6а классов. Ребята послушали рассказ ветерана боевых действий в Афганистане и Чечне, подполковника в отставке Александра Ивановича Тыщенко; посмотрели выступления театральной студии «Диалог» (ГБУ ДО ЦГПВДиМ «Взлёт»), танцевального коллектива «Вдохновение» (ГБОУ школа №26). 5 а класса выступил с песней «Бессмертный полк».

Классы были лучшими в следующих номинациях: 

«Лучшая танцевальная команда» - 11 класс

«Самый зажигательней танец» - 6В класс

«Самый энергичный танец» - 7А класс

«Самый выразительный танец» - 8Б класс

«Самый веселый танец» - 8В класс

«Лучшее исполнение народного танца» - 6Б класс

«Лучшее танцевальное прочтение музыки» - 11 класс

«Высокий уровень исполнительского мастерства» - 6А класс

 «Стилизация национального танца» - 9Б класс

«За высокую сценическую культуру» - 8А класс

«Оригинальность танцевальной постановки» - 6В класс

«Лучшая презентация танца» - 9Б класс

По общей совокупности критериев места распределились следующим образом:

I место: 6В, 11, 8А

II место: 6А, 6Б, 8Б

III место: 7А, 8В

ГРАН-ПРИ конкурса завоевал 9Б класс.

В период с 02 по 15 декабря 2019 г. проводится всероссийское образовательное мероприятие «Урок Цифры» по теме «Сети и облачные технологии».

Мероприятие адресовано учащимся 1-11 классов, направлено на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Страница 1 из 16